miércoles, 27 de julio de 2011

Игра со цветом: Горький шоколад. Juego con color: Chocolate negro.

Всем доброго времени суток!! Вот и я попала на удочку фотоигры, в которой необходимо найти дома 9 предметов одного цвета и составить коллаж. При этом цвет выбираете не вы, а какой-нибудь другой участник. Вот и я, вдохновившись коллажем Оли Котляровой, напросилась к ней на цвет. Она мне назначила: горький шоколад. Сам по себе горький шоколад мне не нравится, я предпочитаю съесть молочный))), а вот как цвет он мне по душе. Поэтому и дома у меня оказалось достаточно вещей этого цвета :-)) И вот что у меня получилось.


Hola a todos!! En los blogs de mis compañeras de scrapbooking hay un foto-juego, que consiste en encontrar en la casa 9 objetos del mismo color, hacer las fotos y convertir en un collage. Hay que tener en cuenta que el color os da otra persona. Pues, en blog de Olga Kotlyarova he visto su collage que me ha gustado mucho. Así ella me ha dado el color: chocolate negro. Como dulce prefiero chocolate de leche, pero como color me encanta, por eso tengo bastante cosas de este color. Bueno, aquí tenéis mi collage.


Слева направо и сверху вниз:1) подголовник кровати; 2) тумбочка; 3) коробка из под освежителя воздуха; 4) шлепки; 5) maxi-сумка; 6) ботинок моего мужа; 7) бижутерия; 8) нитки; 9) лента х/б и кожаный шнурок.
Надеюсь вам понравился мой коллаж. Если хотите поиграть, то заказывайте цвет!!

De izquierda a la derecha y de arriba hacia abajo: 1) cabecero de la cama; 2) mesita de noche; 3) caja del ambientador; 4) sandalias; 5) maxi-bolso; 6) zapato de mi marido; 7) bisutería; 8) hilos; 9) cinta de algodón y de cuero.
Espero que os gustado mi collage. Si os apetece jugar puedo dar un color!!

3 comentarios:

  1. Оля, отличная палитра получилась! Я тоже кушать болюше люблю молочный шоколад :)

    ResponderEliminar
  2. Оленька, здорово получилось! Так и хочется съесть! Я и цвет люблю такой, и сам шоколад!

    ResponderEliminar