jueves, 2 de febrero de 2012

Долгожданные рецепты. Часть 1.

Здравствуйте, дорогие мои читатели. Не прошло и пол года как я снова появилась. Как я по вам соскучилась!!! Только сегодня я без скрапа, увы, но с не менее интересной темой. Как вы помните я вам давненько обещала рецепты моих фирменный тортиков. Так вот настал этот час предоставить их вам:)) Скоро день Святого Валентина, поэтому быть может мои рецепты кому-нибудь пригодятся чтобы побаловать свою вторую половинку или же приготовить для себя любимой:)) Так вот приступим!!! Как я и обещала предоставляю много фоток с пошаговым приготовлением.
Первый торт "Тирамису"
Ингредиенты:
250г сыр Маскарпоне
200 мл сливок 18% жирности (у нас их используют для готовки)
чашку крепокого кофе (можно растворимый) без сахара
100г сахара
2 яйца
сухие бисквиты (такие как на фото, к сожалению не знаю есть ли они в России )
Амаретто или коньяк или ром (у кого что есть, но можно из без этого)
какао-порошок


 Приготовление.
Отделяем белки от желтков. В торте яйца будут сырыми, поэтому нужно быть уверенными, что они свежие.
 Для начала берем желтки и растираем с сахаром. Сахарам используем почти весь, оставляя меньше половины для белков.
 Смесь желтков и сахара должна быть светло-желтого цвета.
  Туда добавляем маскарпоне, сливки и взбиваем все до однородной массы. Очень важно, чтобы сливки были не очень жирные, иначе при взбивании они превратятся во взбитые сливки, а нам это не надо. Кстати, у меня на фото именно сливки 30%-ной жирности. Просто я ошиблась при покупке, и сама проверила что они не подходят. Они очень сильно взбились, поэтому я разбавила молоком. Поэтому, если вдруг кто-то не найдет то что нужно, можете развести жирные сливки молоком, соблюдая пропорцию 1:1.


 Теперь в отдельной посуде взбиваем белки с оставшимся сахаром и щепоткой соли (совсем чуть-чуть). Должна получиться масса как на безе.
 Далее смешиваем ее с кремом из маскарпоне ¡¡¡не взбиваем!!! а перемешиваем лопаточкой или ложкой очень аккуратно, чтобы получилось воздушная масса.
 Все, крем готов. Больше половины работы мы сделали.
 Теперь берем готовый кофе и выливаем в тарелку. Очень важно, чтобы кофе был холодным, не горячим, иначе бисквиты сильно размокнут. Я использую кофе без сахара, т.к. бисквитики у меня посыпаны сахаром и мне нравится когда не приторно сладко. Так вот, в кофе добавляем чуть-чуть амаретто, ром, коньяк (у кого что есть). У меня коньяк. Обмакиваем наши бисквиты с кофе. Очень важно делать это быстро, иначе бисквиты сильно намокнут и их просто не донесете до "места". По 1 секунде на сторону будет больше чем достаточно.
 Укладываем чуть мокрые бисквиты в форму как показано на фото. Я использую всегда стеклянную, мне удобно и подать в ней же не стыдно. А еще забыла предупредить, этот торт накладывают ложкой, не режут ножом. Поэтому не надо использовать форму, которая разбирается. Подойдет любая прямоугольная емкость.
 Далее на уложенные штабелями бисквиты выливаем половину нашего крема.
 Выравниваем и посыпаем какао-порошком.

Повторяем тот же самый процесс, только меняем направление бисквитов.

Посыпаем обильно какао-порошком, можно еще добавить тертый шоколад.
 И все наш тортик готов. Теперь ставим его в холодильник на ночь и на следующий день наслаждаемся нежнейшим десертом.
          Торт получается настолько воздушным, что его хочется повторить еще и еще:)))
Забыла сфотографировать торт на тарелочке, поэтому показываю последний кусочек в стеклянной посуде. 
Ну вот и все, первый торт закончили. Кстати о нем писала намного дольше, чем делала, ха-ха:)) Завтра напишу рецепт второго тортика "Три шоколада". Все пока и приятного аппетита!! До скорого!!! Спасибо, что забегаете!!!

11 comentarios:

  1. Оля, какая вкуснятина! сразу захотелось! правда у нас я не видела таких бисквитов((
    Торт три шоколада нежно люблю))) буду ждать рецепта!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Вика, а ты попробуй с готовыми коржами сделать. Нарежь их на прямоугольники. Главная фишка в том, что бисквиты должны быть немного суховаты, т.к. потом их надо будет мочить. И еще я думаю, что лучше их мочить с одной стороны, а потом перевернуть, когда в емкость будешь выкладывать. Так они равномерно пропитаются.

      Eliminar
  2. ай, да красота!!!! ай спасибо!!!! не знаю, где что буду искать, но обязательно найду и сделаю !!!! спасибо, Олечка!!!! так мне угодила ))))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Вика, очень рада, что понравился рецепт. Надеюсь ты найдешь все ингредиенты:)

      Eliminar
  3. Оля, вкуснятина! Обожаю тирамису! Правда, меня всегда вводит в ступор тот момент, где искать в нашем городе такой ингредиент как сыр маскарпоне..( все остальное при желании можно найти или заменить аналогом, но ведь самую главную составляющую не изменить... Спасибо огромное за пошаговую инструкцию! Очень доступно) Надеюсь, что и на нашей улице будет праздник и привезут маскарпоне))) С нетерпением жду остальных кулинарных шедевров!!!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Наташенька, да, тирамису я тоже обажаю, он такой нежный, ммм-пальчики оближешь. Надеюсь ты найдешь маскарпоне. Удачи в поисках!!!

      Eliminar
    2. Оля, мне дали наводки, в каких магазинах нашего города есть шанс купить маскарпоне!

      Eliminar
  4. Qué pinta este tiramisu!

    Y muchas gracias por unirte a la fiesta del enlace!
    Ptns!

    ResponderEliminar